Турниры по Сod2
Приветствую Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 2024-05-02, 11:11 AM

Правила проведения турниров по Call Of Duty2, на примере ClanBase Search & Destoy Cup:Хотелось бы сразу оговориться - настоящие правила берут за основу правила проведения турниров в онлайновой лиге ClanBase. В правилах описан турнир в режиме Search and Destroy. Хочу отметить что проведение соревнований в других режимах очень схожи с этими. Отличия только в продолжительности раунда и собственно ньюансах того или иного режима. =================== Правила кубка Call of Duty S&D 1. Кланбейз кубок Call Of Duty S&D является интерактивным турниром только для европейских кланов ( включая Российскую Федерацию и Израель ). Контролёры могут допустить к участию не европейские кланы только после обсуждения с организатором кубка и если пинг не производит проблем. Если достаточное количество кланов из не европейских регионов подпишутся на Кланбейз очень вероятно что мы организуем дополнительную группу что бы эти кланы могли играть. 2. Размер Кубка определён после завершения периода приёма заявлений, основан на количестве кланов сделавших заявки и на нашем представлении о том насколько поддающимся управлению будет Кубок. 3. Кланы выбираются для участия на основе их стабильности ( т.е. умения вступать в союзы ), репутации и опыта в проведении интернациональных интерактивных матчах. 4. Кланы или игроки нарушающие правила могут получить карточку. В серьёзных случаях контролёры могут проконсультироватся с командой Кланбейз (http://www.clanbase.com/claninfo.php?cid=1874) и принять решение временно или навсегда запретить принимать участие во всех соревнованиях Кланбейз. Клану могут дать 3 типа карточек: Жёлтая карточка. Эта карточка выдаётся за незначительные нарушения правил. Когда в некоторых случаях команда получила жёлтую карточку результаты матча могут быть изменены в пользу противника. За исключением такого рода случаев обычно эта карточка является предупреждением. Две жёлтые карточки рассматриваются как одна красная. Красная карточка. Команда, получившая красную карточку, автоматически проигрывает матч. В некоторых случаях это также может последствовать бану одного или нескольких игроков. Две красные карточки. Клан будет отстранён от участия в кубке. Также игрок или весь клан может быть отстранены на один или более сезонов. Только одна карточка может быть выдана во время одного матча. В случае нескольких нарушений только самое суровое наказание будет применено. Однако все дополнительные наказания каждого правила могут быть также применены. Получив красную карточку жёлтые карточки будут удалены. 5. Оскорбительное поведение по отношению к администратору или контролёру команды Кланбейз (http://www.clanbase.com/claninfo.php?cid=1874), администратору матча или противника может быть наказано контролёром. Если оскорбление тяжёлое контролёр может также наказать временным или постоянным исключением из кубка. 6. Лидер клана или командир команды ответственный за то, что его игроки ознакомлены и соблюдают правила. Лидер клана или командир нарушающий правила может вызвать штраф целому клану в случаях Открытого Кубка, Еврокубка, или Национального Кубка. 7. Кланбейз оставляет за собой право транслировать каждый матч. Это может сделано с помощью программы онлайнового транслирования игр с целью обозрения. Кланы не могут отказаться от записывания подобых трансляций. В очень многих случаях Кланбейз разрешит или попросит третию сторону транслировать матчи. Спектаторы никогда не могут быть подкуплены. Инструкторы ( Контролёры) 1. Кубок контролируется инструкторами, которые несут ответственность за приведение в исполнение правил кубка, намечание состязаний, которые не намечены вовремя кланами, приниманием на работу и тренированием администраторов кубка. Для любых проблем, войдите в контакт с инструкторами на канале кубка IRC или через электронную почту. 2. Если подписаны несколько администраторов , инструктор решает, кто будет администратор состязания. 3. Любое действие, которое затрагивает собственный клан инструктора, не может выполнятся этим инструктором. С этим нужно обратиться к другим инструкторам или Членам команды Кланбейз. Сообщения о проблемах, которые инструкторы не могут решить, или жалоб об инструкторах, участники могут отправить по почте Главным инструкторам кубка. Почты, содержащие брань или случай, в котором правила были правильно применены или любая проблема, которая не была обсуждена с инструктором сначала, будут все игнорироваться. Администраторы матча 1. Администратор матча помогает Кланбейз в течение кубка, он не состоит и также не связан с командой Кланбейз и не имеет права называть себя КБ администратором. Он имеет доступ просматривать результаты и доклады о матчах того кубка, на который он подписался следить, в другом случае он является обыкновенным ползователем Кланбейз. Администраторы, которые злоупотребляют их положением, могут быть удалены из списка определённого кубка. 2. Администраторы кубка назначаются контролёрами. Если вы хотите стать админом, используйте меню кубка и там подпишитесь. Вы также можете связаться с контролёром. Тот кто не назначен адмнистратором кубка может наблюдать за матчем если оба клана поставлены в извесность и согласны с этим. Любой кто выдаёт себя за админа матча будет исключен из Кланбейза и результаты карт в течение которых он наблюдал будут недеиствйтельны если оба клана не соглсясятся о обратном. 3. Администратор следит за тем, что бы матч проходил с соблюдением всех правил, записывает дэмо, делает скриншоты, вводит результаты матча и докладывает ( вместе с скриншотами ) о матче на Кланбейз. 4. Кланы могут отказаться от админа по следующим причинам: админ играет в той же группе; клан, в котором состоит админ, вероятный кандидат на игру с победителем (плэй-офф); админ той же национальности как и большинство играющих в другом клане; или он известен как друг игрока другого клана. Если клан желает отказаться от админа они дожны сообщить об этом как только админ данного матча известен. 5. Если админ не замечает нарушения правил одним из кланов, они все равно отвественные за последствия. 6. Во время матча админ имеет право наблюдать за любым игроком. 7. Админ имеет право выгнать игрока за оскорбление админа или противников, и тех кто продолжают оскорблять даже после предупреждения. Выгнанному во время матча игроку запрещается участвовать в данном матче, а клану его заменить. Как бы ни был админ не прав по вашему мнению, будте вежливы, грубость никогда не поможет. Если вы думаете что админ сделал неправильное решение и вы не можете его убедить в этом, сообщите об этом контролёру после матча. 8. Когда недостаточно админов для всех матчей, кланы имеющие действующего админа в своих рядах получают преимущества. 9. Если нет доступных админов на ваш матч, пожалуйста придерживайтесь следующих инструкций: • Пройдите процедуру тестирования сервера, как объяснено в этих правилах. В случае конфликта или разногласия, консультируйтесь с контролёром или админом кукба не на канале Кланбейз, а на канале кубка или канале игры. • Сохраняйте всё что будет сказано на IRC. • Отправьте результат и скриншоты матча контролёру по електронной почте сразу после матча. Кланы и игроки 1. Кланы, которые уходят из кубка, вероятно не будут включены в следующий сезон кубка. 2. Игроки всегда должны быть легко опознаваемыми к админами кубка, противниками и спектаторами. Поэтому игроки должны использовать лекго разпозноваемые имена, которые такие же или близко напоминают их зарегистрированные имена на Кланбейзе (Cupmenu -> Clans -> Players). 3. Евро Кубок и соответствующий Открытый кубок рассмотриваются как один и тот же кубок в следующих правилах. 4. Клан может только использовать игроков, которые зарегистрированы как члены клана в Кланбейз в начале сезона (то есть перед понедельником первой недели состязания чашки), которые продолжают быть зарегистрированные и которые не играли в этом же кубке в другом клане. Все другие игроки требуют специального разрешения от контролёра прежде, чем быть позволенными играть. 5. Если игрок клана, которому по правилам не разрешали играть, клан получает карточку соответствующую этому правилу. Если клан нарушил больше чем одно правило секции Кланы и игроки, им будет выдана красная краточка. Если нарушение вовлекало попытку обмануть админа кубка и противников, например, позволяя игроку играть под ложным именем или обеспечивая неправильную информацию, то клан и все его игроки будут удалены из кубка и запрещены участвовать в нём. Если этот предпринятый обман произошел на прошлой неделе группы матчей или позже, тогда клан будет также исключен со следующего сезона кубка. В серьёзных случаях (когда под вопросом высоко оцениваемый игрок) контролёры могут консультироваться с Командой Кланбейз и принять решение запретить участвовать во всех соревнованиях Кланбейз. Настройки сервера 1. Матчи должны проводиться только на "чистых" серверах. 2. Проверка насртоек сервера является ответственностью клана. Если замечена какая-то ошибка, админ сервера должен быть немедленно предупреждён. 3. Матчи не будут переигриваться или повторно начаты из-за неправильных настроек, о которых было возможно сообщить перед или в начале матча. 4. Спектаторам, не являющимся админом сервера, не разрешается присутствовать во время матча. 5. Во время игр на матче должны присутствовать следующие настройки: • set scr_friendlyfire "1" • set scr_tdm_scorelimit "0" • set scr_tdm_timelimit "10" • set scr_allow_vote "0" • set scr_drawfriend "0" • set scr_killcam "0" • set scr_freelook "0" • set scr_spectateenemy "0" • set scr_teambalance "0" • set scr_forcerespawn "1" • set scr_allow_fg42 "0" • set scr_allow_panzerfaust "0" • set sv_minPing "0" • set sv_maxPing "0" • set sv_pure "1" • set sv_cheats "0" • set g_allowVote "0" • set logfile "1" 6 Запрещается изменение любых настроек сервера после того как начался матч, за исключением, когда оба клана согласны на изменение. Правила матча-общие 1. Матчи играются 5 на 5. Если у клана не присутсвует 5 человек это считается как "no show" и поэтому такой команде засчитывается проигрыш. 2. Перед матчем клан может попросить у другого клана записать демо ввиде первого лица. Админ кубка должен быть предупреждён об этом и проверить что бы оба кланы были поставлены в известность перед началом матча. Другой клан должен подчиниться и послать демо впоследствии, если его об этом попросят. Если клан это не сделает, то будет считаться как проигрыш по умолчанию. 3. Если клан пойман в нарушении какого либо правила, он получает наказание на основанию нарушения. Если клан получает второе наказание, он может быть исключён из кубка. Но только контролёр решает этот вопрос, и иногда делает выводы на основании демо матча. Даже в конфликтных ситуяциях оба клана должны доиграть матч до конца. 4. Каждый матч играется по 4 минуты 10 раз за каждую сторону на одной карте. Всего играется 2 карты. Если вы не можете решить кто договоритья кто играет сначала на какой стороне, тогда попросите контролёра или админа кубка кинуть копейку, решая этот вопрос таким образом. 5. Как Panzerfaust так и FG42 должны быть отключены на время матча. Всеми другими оружиями разрешается ползоваться. Правила проведения матчей - квалификация матчи 1. Игрок может участвовать в кфалификации только один раз. 2. Игроку, участвовавшему в кфалификации за победивший клан не позволяется играть за дригие команды в кубке (Евро Кубок и Открытый Кубок).Это делается для того, чтобы не позволить игрокам помогаеть своим участием в квалификациидругим кланам. 3. Игроки, участвовавшие в кфалификации за проигравший клан должны сначала пройти новую процедуру регистрации участника перед тем как играть за другой клан. Ранжирование групп 1. Штрафный проигрыш означает как проигрыш на всех картах, а значит что результаты этих карт не будут введены на Кланбейз. 2. Если клан получает второй штраф в своей гуппе, он исключается из кубка. 3. Когда остается играть только один матч и клан уходит из кубка, то последний сыграный матч будет считаться как штрафный проигрыш, но результаты других матчей засчитываются. Однако это правило не относится к таким кланам, которые уже оштрафованы или выиграли или проиграли все предыдущие матчи. 4. Если клан, готовясь к к игре PlayOff покидает кубок, его заменяет другой клан, который находится по статусу ниже. Карточка отклонения ( WildCard ) 1. Каждому клану даётся одна такая карточка, которую можно сползовать для отменения или изменения даты прохождения запланированного матча в какой-либо группе кубка. Строго рекомендуется исползовать такую карточку только когда клану это действительно необходимо. Карточку можно исползовать тоько один раз. 2. Карточкой разрешается ползоваться до начала старта или до того времени когда админ сказал нацнётся матч. 3. Если вы восползовались карточкой к клану, который позже уходит из кубка по любой причине, карточка не возвращается. 4. Если клан использует эту карточку второй раз, он получает штрафной проигрыш. Админ кубка не несёт ответственность за проверку исползования карточек кланами. 5. Когда карточка исползована, клан должен перенести дату времени матча на срок следующих 14 дней после началной даты матча и информировать об этом контролёра. Если контролёр не информирован об изменении матча до воскресения 24:00 МСК начальной недели матчей, матч будет проведён согласно правилам Roster & Sheduling. Если карточка использована в Восскресениие, то кланы должны договорится новой дате прохождения матча до Вторника 03:00. 6. Такие карточки не могут быть исползованы для игр PlayOff. матч может быть перенесен только после решения контролёра. Проблемы касающиеся только одного игрока никогда не будут достаточной причиной перенести дату матча PlayOff. Перед Матчем 1. Встреча перед матчем на • Время встречи = 1 час до начала времени матча. Время крайнего срока = 30 минут до начала времени матча. Время начала матча = договоренное время начала матча на Кланбейз. • Кланы и админы встречаются на канале матча, который назван на странице информации о матче или в напоминающем писме. Нельзя использовать другие каналй для встреч. Логи канала будут использованы для записи появления игроков на канале. • Все игроки должны присутствовать на канале уже за 1-5 минут до времени начала встречи. Быть присутствующим означает присутствовать на канлле предстоящего матча с названием и тэга игрока, которые в точности соответствуют вашему зарегистрированному названию игрока на Кланбейзе. Когда игрок появился на канале он имеет право отлучится только на 5 минут. Выдавание себя за другого игрока на канале означает для клана штрафной проигрыш. • Клан считается полностью присутствующим на канале когда все играющие предстоящий матч за этот клан игроки присутствуют на канале. • Если клан не присутствует на канале полностью , это будет означать как минус в преимуществе этому клану в решении админа о сервере. Админ кубка сообщит кто получает минус в теме канала. • Игроки, которые не появились на канале до времени крайнего срока, не получают право ушастствивать в тестировании сервера (если еще не решено на каком сервере будет провисться матч), но будут считаться как игроки, у которых пинг 0 на всех серверах. Они будут должны ждать на канале решения о сервере. • Если от клана не присутствует хотя бы один игрок до времени крайнего срока, другой клан может сразу решить на каком сервере будет проводиться матч. Но они могут изменить решение о сервере, если другой клан всё-таки позже появится. • Если от клана не присутствует хотя бы один игрок до времени начала матча, этот клан будет считатья проигравшим матч. Также произойдёт если от клана не присутствует полный играющий состав 10 минут после начала матча. 2. Объявление о картах (не относится если кланы уже договорились о картах на Кланбейзе) • Оба клана сообщают об их выборе карт админу кубка во время встречи • Если клан не сообщил админу кубка о выборе даже во время крайнего срока, админу следует напомнить клану об этом идать ещё одну минуту на решение. После этой минуты если клан до сих пор не решил, админ имеет право сам выбрать за них карту. • Админ обьявляет на каких картах матч будет проводиться как только он об этом знает. 3. Переговоры о сервере • Тестирование сервера начинается во время встречи, даже если админ кубка не присутствует. • Тема канала должна всегда содержать IP адрес сервера, который тестируют, предложенный IP кланом А, предложенный IP кланом Б и тэг клана, который получил минус в преимуществе. Пример: 'Testing : [IP] | A: [IP] | B: [IP] | Disadv: B'. Предложенный IP клана А должен быть IP где у этого клана наименьшее преимущество над другим кланом. Оба клана имеют права право свободно выбурать предложенные IP. • Кланы делают предложения о сервере поочереди. Предложение о сервере не означает что вы должны согласитья на него. • Все игроки обоих кланов (в исключении тех, кто не имеют право участвовать в тестировании сервера) обязаны подключиться к предложенному серверу немедленно и без разговоров, и на сервере присоединиться к своей команде и удостовериться о своих настройках для тестирования сервера. • Если у клана больше игроков чем необходимо, игроки которые просиединяются к команде в течение тестирования сервера они будут зачисляться в команду по очереди. • Если клан собирается использовать разных игроков на разных картах, он должен сообщить об этом админу и противнику как только карты матча обьявлены. Если дополнительные игроки клана могут повлиять на преимущество клана над противников, то возможно что клану откажут в исползовании доплнительных игроков или это также может повлиять на решение о сервере. Проще говоря: запрещается во время тестирования сервера использовать игрока с высоким пингом, а во время матча заменить его на игрока с маленьким пингом. • Кланы которые будут каким-либо образом ухудшать свой пинг во время тестирования сервера будут удалятся с Кубка. Все игроки остаются на сервере до того как админ не сделал для себя заметки и дал игрокам разрешение уходить. На IRC любой клан может обновить тему канала если он хочет предложить IP адрес своего сервера. Кланы предлагают разные сервера по очереди до тех пор пока не придут к единому решению и все предложенные сервера были тестированы. • Если клан не содейстувет в тестирование сервера ( например не пришёл на сервер или ушёл с сервера без разрешения админа ) ему будет поставлен минус в преимуществе. 4. Решение о сервере: если во время начала матча кланы еще не решили о сервере, админ выбирает сам на каком сервере будет проводиться матч на основе следующих аспектов ( по порядку перечисления ): • Рассматриваются только видимые аспекты качества подключения. Эти аспекты являются : пинг, стабильность пинга, гладкость движения, значение индикатора игрока ( если возможно ). • Любой не присутствующий перед временем крайнего срока игрок рассматривается как игрок, у которого пинг 0 на всех серверах, во всех сравниваниях подключений кланов и также во всех вычислениях среднего пинга игроков. • Если у клана минус в преимуществе, админ выбирает сервер, где у данного клана наименьшее непреимущество, другим словами, админ всегда старается выбрать такой сервер где чтобы у обоих кланов были примерно одинаковые условия или преимущества. • Средний пинг считается равным с менее средним пингом когда когда их разница меньше чем 20 %. • Если подключение клана лучше чем у противника на серверах своей страны, и хуже на серверах других стран, то матч не может проводиться на сервере своей страны клана. Если члены клана играют с разных стран то это правило относится ко всем странам этих игроков. • Если подключения членов клана с разных стран делают невозможным для клана выбрать справедливый сервер, то админ может не считать в своём решении подключения этих членов. • Админ может принять принять решение играть проводить матч на двух серверах только если преимущества на этих двух серверах выравниваются к полным более равным обстоятельствам чем, может быть найден на любом единственном сервере. 5. Если нету свободных админов кубка для матча, кланам всё равно следует пройти все нужные процедуры перед началом матча и сохранить лог канала. Если ко времени начала матча кланы ещё не договорились о сервере, им каждому следует предложить свой IP в теме канала и затем попросить сделать решение о сервере свободных контролёра или админа, присутствующих на канале. Сохранённый лог может понадобиться для постановления о преимуществах. 6. Если оба клана договорились уже заранее о сервере и забронировали его, они могут проустить процедуру тестирования сервера, если они оба информировали об этом контролёра и/или админа тоже аранее. Когда это сделано, другой может использоваться только с соглашения обоих кланов. 7. Когда решение о сервере принято, оно остаётся на время всего матча, за иключением следующих случаев: оба клана соглашаются поменять сервер, подключения несколких игроков на сервер значително изменилось, или решение о сервере было обманным или изменилось. Только админ может судить достаточно ли необходимо сменить сервер. 8. IP сервера где проводится матч должен всегда присутствовать в теме канала, чтобы контролёр знал где матч сыгран. После матча 1. Результаты матча вводятся на Кланбейз админом кубка. 2. Если во воремя матча не присутствовал админ кубка, скриншоты всех карты необходимо немедленно послать контролёру. 3. Игрокам одобряется представлять демо матчей. Демо нужно загружать на ftp.clanbase.com/incoming запакованные в папку .zip и названные с соотстветстием события ('warid_clan1_clan2_map_ineyes_player.zip'), иначе они будут немедленно удалены. Здесь можно найти полную инструкцию по загрузке демо (http://www.clanbase.com/faq_demo.php). Читерство и Анти-читерство 1. Кланбейз политика читерства и злоупотребления (http://www.clanbase.com/cheating.php) относится к этому кубку тоже. 2. Разрешается ползоваться программамми которые ни каким образом не взаимодействуют с игрой. Например голосовые программы. 3. Не разрешается ползоваться преимуществом или использовать жуки злоупотребления. Жуки злоупотребления любого вида будут рассматриваться как читерство и штрафной проугрыш. 4. Все программы или файлы, будь это изменённые файлы игры или новые файлы, которые изменяют игру или добавляют к игре какую-либо функцию строго запрещены. 5. Игрокам разрешается стоять дуг на друге с целью смотреть или стрелять над стенами, или преодолеть препятствие, которое они могут и сами преодолеть. Запрещается исползовать гругого игрока для преодолевания такие мест в которые игрок не может зайти сам. 6. Из-за того что сущестствуют вещи которые находятся " вне границы ", мы напомним о нескольких общих вещах: • Прыгать за или под границу карты строго запрещается. • Запрещаяется чрезмерное склонное прыгание которое заостряет прицел игрока и делает его меньше. • Запрещается злоупотребление ошибок в карте произведения игры которые дают возможность смотреть и проходить через обьекты. • Запрещаеся исползование не стандартных настроек командй r_picmip удаляя детали с текстур и r_intensity повышая яркость экрана для лучшей видимости игроков на фоне. • Запрещается устанавливать бомбу внутрь предмета так, что противник не может её размнировать. Изменения и исключения 1. Правила могут измениться в любое время. Изменения сделанные в начале сезона бут всегда обьявлены на странице Кубка. Всем кланам следует знать правила Кубка, не знание правил не является причиной для их невыполнения. 2. Невозможно описать каждую ситуацию в этих правилах не используя судебный язык и не на 1000 страниц. В случае ситуаций не описанных в этих правилах контролёры будут консультироваться с лидером Кубка Кланбейз и примут вместе решение на основе духа уже существующих правил и интересов справедливости. Примечание. Контролёр, Инструктор = Supervisor Администратор = Admin Кланбейз = Clanbase Команда Кланбейз = Clanbase Crew Лидер Кланбейз команды = Chief of Clanbase Crew Ранжирование групп = Group Ranking Квалификация = Qualification

Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Управление дизайном".